Родственники обвиняемых в изнасиловании уфимской дознавательницы полицейских, наконец, смогли встретиться с папой потерпевшей, начальником башкирского ОМОНа Иреком Сагитовым, который избегал разговора с момента заявления.
Корреспонденту «КП» прислали запись, на которой Альбина, жена бывшего начальника Кармаскалинского ОВД Салавата Галиева, орет на зам. начальника Росгвардии:
- Кто твою дочь (непечатно. – Ред.) трогал, сам-то веришь в это? Ты же Салавата знаешь, что ты сделал, чтобы это прекратить этот беспредел (уголовное дело. – Ред.)?! Сам-то дома сидишь, мандаринки кушаешь, а они там, в СИЗО, третий месяц! Ирек, останови эту хрень, ты их столько лет знаешь, что, Салават к твоей мартышке в очереди стоял, да он ж… не подымет! Он пришел, две рюмки выпил, а ты не бухаешь? Почему ты убиваешь их?! Ты ответственный, ты мужик, ты ходил!
Боевая женщина Альбина Галиева с мужем Салаватом.
Ирек Сагитов, который сначала отнекивается: «Я там не был, и ты не была», - не выдерживает:
- Где я ходил, ее мать довела!
- Все равно ты ответственный!
- За кого?
- За свою дочь!
Полковник Сагитов:
- Не моя... Какая она мне дочь, мои дети дома сидят!
Альбина не согласна:
- Ты ее отмазывал, когда она на дне уголовного розыска… (мужские половые органы. – Ред.) хватала, ты к Матвееву ходил! У тебя совесть есть? Вытащи из подвала души своей, попользуйся!
Сагитов матерится.
Потерпевшая курсантка Гульназ с папой, командиром ОМОНа Башкирии Иреком Сагитовым.
Позиция начальника Росгвардии теперь ясна: он полностью устранился от конфликта, не считает Гульназ дочерью (в интервью «КП» в октябре заявлял, что ее «не воспитывал»), на решение подать заявление об изнасиловании не влиял.
Напоминаем, что вчера стало известно о странном результате ДНК-экспертизы: на кофте Гульназ были найдены следы неизвестной женщины. Удалось ли найти следы трех полицейских, пока неизвестно.